Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

22 сент. 2013 г.

Изменила я блин комментарии..

Самадура виновата!
А потому что не тыкай кнопочки! Ведь учили учили! Читай! Но нет жеж! Зачем читай? В общем Не тыкайте девочки по кнопкам) А если тыкаете, то для начала прочитайте чем это грозит) И еще запомните где вы это тыкнули)) И если вам так нравится, то смело! Оно может и здорово, но я не поняла этого нововведения. Теперь комментирование вернула старое, а вот комменты с двух последних  постов что смогла спасти, то спасла... Они при смене в обратную сторону исчезают( Интересно если снова поставить новое вернутся? Но я уже не хочу экспериментов..(

Пинетки выкройка!)

Все еще не попадаете на мою скромную страничку? Попробуйте с другого браузера.. Хех..
 Может кому-то еще надо:))
По этой выкройке сшила я) Симпатично же? И просто))


Вот такие с пошаговым инструктажем))


Выкройка при неммм при немм)))

А вот в этих я чет никак не разберусь что там куда.. Прошу помощь зала!:)))

21 сент. 2013 г.

Извините пожалуйста! Но я влюбилась!)

У меня появилось новое увлечение! Нет нет, куклы я буду делать по мере) Но сейчас я вся тут) И куклы мне здорово помогают тем что они были и будут в моей жизни:)
Еще давно давно, еще задолго до того как появился на свет наш мальчик, я бродила просторами интернета и наткнулась на необычной красоты пинетки и туфельки.. Шила их американская мама для своей доченьки. Вот тогда я подумала что если бы у меня был ребеночек, я бы тоже... я бы столько всего бы,. и вот то и вот это... Ага щазз!!! Реальность застала меня врасплох)
Но мечты сбываются девочки! И теперь мой малыш , может оценить мои старания, он улыбается и тянет ручки, часто с диким восторгом, таким вот протяжным иии на вдохе))) И я понимаю что мама - умничка!))) Хорошо когда есть вдохновитель и ценитель в одном лице:)





Вот они пинеточки:)







 
Ну а вот тут такие вот липучки антипотеряшки)


 

11 сент. 2013 г.

Еще одни пинетки:)

Решила сшить еще одни, на наши любимые ножки, но размер конечно побольше, да и фасончик другой отличается от ЭТИХ Растем ведь, по дому бегать по холодной плитке все-ж теплее) Кстати да! Мы таки бегаем уже, метр расстояния прям бежим)) И плюхаемся на ручки)) Поначалу бежали маме в руки, а потом уже сами)) Взрослее, самостоятельнее.. бегут месяцочки.

1 сент. 2013 г.

Ах эта свадьба свадьба..Или фигурки на торт, несъедобные!)

Напоминаю для тех кто не попадает ко мне в гости..( если вы хотите видеть мои записи,заходите с браузера Мозилы). Каким-то странным образом, другие браузеры не всех пропускают(

За их романтической историей следило половина интернет пользователей)) Два фотографа - две ярких личности создали вчера одно целое, свою семью! С чем я их сердечно поздравляю!  Я рада, что с моей стороны, все получилось так, как они хотели!)
Размеры: девочка - 15 см
             мальчик -16,5 см.
Не буду вдаваться в детали как я выворачивала одну ногу 40 минут) И как я испортила голову и расстроилась, но не сдавалась и со словами: " Ты это сможешь, ты справишься, ты взялась - значит должна сделать!" переделывала голову наново) А еще мой главный теперь критик - мой сын, оценил мои старания и улыбаясь тянул ручки к этим персонажам) Вот теперь думаю. может и ребенку сшить что-то стройненькое и такое же маленькое))








И упаковались) Упаковка сделана под подставку(круглое дно:))