Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

31 окт. 2011 г.

Мои посылки таки доходят!)

Решила написать этот пост, а-то висит что не  дошла посылка) А посылка до Москвы хоть и с треском, но таки дошла. По Украине все гораздо быстрее. Если только не укрпочтой)) Укрпочта- неет!! Скажем нет укрпочте!))Мне понравился Ночной экспресс. утром я отправила в Хмельницкий, а в  обед следующего дня посылка уже была у адресата! И не дорого! И доставка до дома есть у них 40 гривен от офиса. Рекомендую кому надо если что:) Мне просто очень понравилась их оперативность)

19 окт. 2011 г.

А Ваши посылки всегда доходят?

Моя посылка никак не дойдет до адресата. уже месяц как идет, а 8 дней назад она появилась в сортировочном пункте. и все! Ни слуху ни духу... Как покарать воровство?

16 окт. 2011 г.

Комментарии..эх! где же они!

Пропали коммены на страницах мои работы и обо мне, нет. они у меня есть, я их вижу. а другим показать?( Перерыла весь блог, ставлю отметку показать омменты, сохраняю, а они не сохраняются, интересно как давно пропало это все?( Хорошо что хоть тут Вы можете писать. Все делается для того чтоб домены покупали:)) От шалуны!) А комменты.. эх.. Надеюсь все исправят!

Холодно однако!

Холодно в квартире, до ужастиков. кошка взбирается поближе к потолку... там теплее Может и мне повыше взобраться...  А лучше сразу на крышу?
-На крыше всем почему-то  нравится, и меня в детстве манила крыша, но выглядывать за край было страшно, и кружилась голова (это видимо и есть боязнь высоты), на чердаке мне было спокойнее. Там был низкий потолок, что даже при своем детском росте приходилось складываться напополам и почти на корточках пробираться к заветной дверце ведущей на самую крышу... Мимо вспархивающих испуганных голубей, мимо брошенных голубиных гнезд, вдыхая различные запахи... Вперед, к высоте...
-В детстве в нашем дружном дворе все любили взбираться повыше, даже скамейка на детской площадке была для нас низкой и все взбирались на стол, он был большой, места хватало всем! Но чаще лазили на гаражи, откуда нас гонял местный сторож. Там мы, сидя "по - турецки" собравшись в тесный круг плечом к плечу, затаив дыхание слушали, как поет хрупкая девочка Женя дворовые песни. Её звонкий голос проникал в самое сердце, и передавалась  вся боль тех песен…
 Она жила с мамой. В комнате у них пахло сигаретами и разной парфюмерией. Эти запахи были такими необычными в то советское время... Мне почему-то нравилось бывать у неё в гостях...
Отопление в Одессе в положенное число, не включили...
А в моем родном городе уже топят...  в одном же (царстве) государстве живем как ни как! Хотя Одесса - это всегда было отдельное государство *грустная замерзшая улыбка*
Прочла однажды: "Для творчества должно быть все расположено и даже одежда.". Но как можно творить, натянув майку свитер теплые спортивки и на все это одев махровый халат?
Сижу, одевшись как капуста, в тысячи листочков - одежек в этот момент задумавшись: " А в правду, для творчества одежда - это немаловажно!". Не хватает простора для тела, а уж, о каком просторе для мыслей может идти речь, если мысль только об одном: "Согреться!" …
… Схожу, согреюсь в горячий душ. Хорошо хоть бойлером не обделены. Да здравствует цивилизация!!!

14 окт. 2011 г.

Анонс:)

Не могу сдержать эмоций! Я сделала шарнирную куколку. из ткани. очень давно мне хотелось её сделать, ну просто ооочень давно! Сейчас схожу узнаю эту дату)))

Мои комменты))

Клёво выходит! Мне нравятся нарисованные ляли. Но у меня немножко другие планы с куклами. Как вот ещё эту выставку отбуду так и начну их воплощать в жисть))
11 янв 2011 в 0:34

ой не говори, я уже было думала записывать свои планы, а потом и записывать забыла)))))) Но один план не выходит из головы никак. Так что, этому суждено сбыться, если получится конечно же. Попробовать в любом случае стоит:-)
11 янв 2011 в 0:40

Итак вот когда я это произнесла! (см. дату) А задумывала ещё раньше... И этим планам было таки суждено сбыться!!!
Сколько времени прошло!) Даже и не думала что нужно около года чтобы решиться) Блин! почему мы так долго решаемся на что-либо?? А все наша несмелость, нерешительность, и неверие в свои силы...И лень - наверное тоже одно из аргументов к таким шагам...
И вот неделю назад, я увидела такие куклы! Оказалось, что не только одна я такое хотела, но с одним отличием, я хотела, а девочка делала!!!!!!  Смотрела МК от Маховой Елены( сейчас она делает шарнирки из пластики), не знаю кто был первый в этом жанре. Воодушевившись и вдохновившись увиденным я решила сваять свою первую шарнирочку из ткани которая стоит и сидит!))) Выкройку брала ту которая прилагалась к МК из выкройки использовала только ноги и верхнюю часть руки, остальное мое:)) Стоит правда не совсем уверенно, но если её выставить правильно, то очень даже хорошо стоит!!)))  Вот как в рекламе сейчас слышу фон от телика.:
- " Это моя гордость это моя сила и это мое.. пиво?)".
Нет, это мое солнышко! Моя крошечка. 27 см-иков. все двигается, а голову по моему замыслу она должна была повернуть в сторону, помудрив с покроем, решила что лучше чем шплинты не будет! И голова у неё теперь качается и вертится!) Хорошо что я однажды решила пошить теддика по правилам.)) Спасибо Ларисе Ошмянской снова!. Так бы не знала как намудрить:)) Опыт великая сила как не крути))

И ещё на закуску. Прочла недавно.


Есть вещи, которые стоят дороже денег. Когда много людей шлют свои благодарности, человек очищается и возвышается в хорошем смысле этого слова. Рукоделие - это хороший способ заслужить уважение к самому себе. Если Вы только начинаете шить кукол или пробуете себя в другом рукоделии, запомните одно важное правило - ДОДЕЛЫВАТЬ ДО КОНЦА! Сначала может казаться, что все - пора выбросить в мусорку! Доведите изделие до конца! Оно может очень серьезно изменится в процесе работы! И превзойти Ваши ожидания! Это награда за силу характера. Знаете почему не все становятся чемпионами или мастерами? Потому что бросают на полпути.

 Читать на ночь несколько раз!)))
Ручка

Сидя

Стоя

А этот стульчик я делала ещё в прошлом году))

Кукла ещё в стадии доработки. так что, пока так)
Подготовка к выставке началааась!)))










а вот и мой дракош:)

У меня появилось пару минут. загружаю без многослов)



4 окт. 2011 г.

Заболела я...

Эх, грустно вздохнув пишу сей пост. Не люблю болеть я сооовсем!(( Да и не довожу себя обычно до болезни, быстро лимон и все такое, а тут то-ли захотелось имею право поболеть!  Толи не пойми чего приключилося. Болею, чихаю и пью чай, пью чайй и чихаю, комнатное я растениЯ!

Piccy.info - Free Image Hosting