Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

28 июл. 2011 г.

Органайзер для лент. Или как их упорядочить.

Наконец-то я нашла подходящий вариант! Только когда мои ленточки окончательно перепутались, я решила что с этим нужно что-то делать.... и...



.... Нашла ЗДЕСЬ  первоисточник идеи. Я конечно сделала по другому, но суть такая:



Клепаем блочки и продеваем в них ленточки:) Правда мне не удалось закрепить внутри коробки так как нужно, поэтому я просто для каждого моточка лент сшила мешочек:) Внутри моей коробки правда не так красиво как снаружи, и на фото не так красиво как вживую... Но в целом результатом я ооочень довольна! Радуюсь как дитятко!)))

Подушки)



Осталось у меня много разных остатков тканей) Вот решила смастерить подушки-ромашки :)
И сижу гадаю, вышивать вторую, или снять вышитое на первой?)

27 июл. 2011 г.

Моя первая работа:)

Всегда приятно вспомнить с чего все начиналось) А началось все с вот этой очаровательной пчелки. Милый её называет "Бджилочка")))

И фото ещё такие неумелые) Хотя это фото не самое первое

  и живет она у милого у компа, и любит футбол) И любит тепло:))

26 июл. 2011 г.

Капитан Дукс -2))

 Девочки, а вы делали когда-то на заказ мужчинам? Я отныне хочу чтоб у меня было больше таких заказчиков - мужчин!)))  Даю установку в космос)))
У своих знакомых он у видел моего капитана и позвонил. Все было предельно просто! Только я уточнила цвет волос. Сказал: " Хочу такого же капитана, сделайте, готов ждать сколько нужно."
У меня, скажу вам по секрету, работы привалило мама дорога-ая, некогда звезды посчитать))) Сегодня только после сдачи капитана решила денек расслабиться, привела себя немного в чувство, маникюр педикюр и прочие женские радости)) А он ждал. 2 недели наверное точно прождал. А подарок оказался для внука:) Для ма-аленького человечка:) А сегодня я его отдала. Знаете как приятно когда доволен даже мужчина! Улыбался :) Эх! Приятно дарить радости!) Ну все, похвасталась, а теперь и сам красавчик:) Я сегодня и себя с ним сфотала)) У капитана моего рост то огого! 52 см. И сам сидит и стоит) мне сказали что уже пора мультики делать))) Надо подумать)) Жду предложений с киностудии или мультстудии? как правильно?))))
Жара жуть! Завязала два хвостика) Похожа на подростка))

22 июл. 2011 г.

Новости в поломке?

Не вижу в новостях о моем Соньке) А ему на форуме стих посвятили *краснею*

Кто живёт в твоей подушке?
Хочешь, отгадаю?
В ней живёт сам гномик Сплюшка!
Точно это знаю.

Целый день он спит. Проказник!
По ночам гуляет,
Белым пухом, в звёздный праздник,
Сны он рассыпает.

Сны снежком кругом ложатся,
Из твоей подушки,
И тогда бегут кататься
По снежку игрушки.

Кто на санках, кто на лыжах…
Сны вовсю сверкают!
И вот тут, дружок, из книжек
Сказки оживают.

Сонька для второго малыша:)

А у меня повтор! Но тоже скажу вам очень интересный!) Нужна была ткань чтоб и розовое было на ней и голубое! В общем обыскалась, и вот было у вас так? Когда уже отчаявшись найти, оно появляется неожиданно на глаза?)) Вот и у меня в этот раз так же) Увидела эту ткань! А на ней такие славнющие слоники!)  И обла-а-а-ака-а-а-а-аааа.. белогривые лоша-а-адки!)) Сцапала в общем)
Итак Сонька,  полностью безопасная игрушка для малыша. Глазки вышиты. пуговка из махры.

Не стандартная пара.

Обожаю своих заказчиков которые не дают мне скучать:) Потому как от одинаковости я увядаю, а от разнообразия балдею! И творю неусыпно и неустанно! А заказали мне опять нестандарт. Парочка крыска и котик. Узнала почему такой выбор только вчера вечерком) Оказалось что он её называет мышкой, а она его котиком) "Почему же тогда сшила крыску, а не мышку?" Спросите вы... Но об этом я не могу рассказать к сожалению) Ибо смешная история но очень личная:) 

Любовь... А я чуть все не испортила ))) Потому как не сразу узнала почему, и сшила схожую по стилю пару)) И пыталась сделать кота.. потом ещё пыталась и ещё и ещё)) А он не хотел быть котом и все тут!) Ну что ж подумала я вчера после того как узнала почему именно нужен кот!)...........

.......И сшила срочным образом кота:) Сделала его за часа 4 в общей сложности! Йухуу!)) А что? Я такая! Я могу)))))---->>>>


А красотке решили добавить улыбочку и полюбившиеся всем реснички:)

17 июл. 2011 г.

Тайное стало явным!


Пупсы в носочках) Хотела сюрпризом, а получилось не сюрпризом, а пожеланием) Ну теперь и показать можно. Они ещё и в носочках! В тон!)


16 июл. 2011 г.

Пупсики. Частный детский садик:)

Итак пупсы! Не буду долго расписывать. Просто их покажу да и все. Скажу только, что они очень подвижные) За ними нужен глаз да глаз, не успеешь одну усадить, вторая уже уползает) Еле собрала их в кучку и увлекла кедровой шишкой))
 Подвижные ручки и ножки:) Им можно делать любые прически! И одевать любы одежки. Модницы невероятные!)) А штанишки у них в тон воротничкам и кармашкам

12 июл. 2011 г.

И снова авторское )

Ну люблю я делать свои) они мне роднее, вот делаю и знаю что за чем и что подправить и где стать, где лечь одним словом: свое, есть свое!))) Итак о главном. Поступил у меня о-очень интересненький заказик. А заказали мне на годовщину свадьбы родителей вот такую необычную пару. По восточному гороскопу. Петух и Собака. Просьба была сделать их в простом и милом деревенском стиле. Даже не знаю, получилось у меня или нет? ...

Девочка ростом 33см её спутник 36 см с чубчиком :) Ткани натуральные. Лен, хлопок, ситец, батист, фетр, кружева атласные тесемочки... Сидят и стоят:)

Семейное фото:)

7 июл. 2011 г.

Как делать рафаэлки:


молоко сгущёное.1 банка.
кокосовая стружка.100 г.
масло сливочное.3 столовые ложки.
миндаль.50 г.
Молоко сгущенное налить в кастрюлю, добавить масло и поставить на
огонь. Варить 10-15 мин, постоянно помешивая, пока масса не станет
тягучей и густой. Положить кокосовую стружку, перемешать и убрать с
огня.
Когда масса остынет, скатать шарики, положив в центр каждого шарика
по миндальному ореху, обвалять в кокосовых стружках и положить в
холодильник до застывания.
Очень вкусно и быстро.

6 июл. 2011 г.

Подушки.

Ура! Я закончила начатое несколько дней назад) То шила то рисовала. А сегодня села и закончила) К нам в гости скоро приедут две девочки. Вот для них и готовлю подарки. Начала с подушек, именных))) Почему-то захотелось такие вот сшить. Сами девочки на подушка похожи на своих обладательниц. Как лицом так и подвижностью)) Надеюсь девочкам понравится)






Пора свадеб)))

Просматривала новости у себя в блоге, и тут один пост за другим свадебки)) Лето - разгар свадеб и так будет продолжаться до самой осени! Здорово! Вот и мне заказали парочку, но только не свадебную, а на годовщину, а я хочу сва-а-а-адебную сши-и-ить) Но, всему свое время.!) Вот что мне попалось в новостях:)


Прикол))

Аййй!)) Нанэйна тритата)) Улала)))

Вот))))))))) Итак у меня кой че приключилось буквально на днях. Вот в очередной раз убеждаюсь - мечты сбываются!!! Помните я как-то рисовала кукле лицо? Просто ручкой просто баловалась, просто узнала стоит ли купить акриловые краски?) Когда узнала сколько стоят краски, подумала: "обойдусь малой кровью") А вчера! А вчера переписывалась с одной девочкой и до-переписывалась  до того, что ещё одна девочка предложила мне забрать у неё краски акриловые! АЙ! Сегодня я помчалась с ней на встречу, по пути домой купила кисточки, самые обычные, всеж на пробу брала)) Но кисточки очень даже ничего так. и краски тоже !И вот... сижу я отложив все на свете, забыв о заказах, забыв о предстоящей выставке, забыв, что надо приготовить подарок двум девочкам, забыв об интернете и прочих нужных вещах, я вечер посвятила РИСОВАНИЮ!) Ну прям свалилась в детство) Поначалу даже решила не рассказывать о своих покупках. Думаю, а вдруг не выйдет? Оно у меня и вправду не вышло) Много чего я пропустила, измазала все в краску в том числе и саму работу, погрешности,  вообще куча недочетов. Но разве все начинали с необыкновенной красоты? А мне ещё и вдвойне простительно я так думаю , так как я к художественным делам не имею никакого отношения вААБЧе)) Вот выкройку соорудить, это да, и-то рисую чаще от руки. Ну в общем.. Вот мои сокровища!!!) И вот тоо что у меня сегодня получилось)) Я её люблю, но дошивать не имеет смысла... лицо я ей перепачкала белой краской и не знаю как удалить это все)) Но я в воссторге от процесса!!)) Надеюсь на правильную оценку моей работы:) Ну я имею ввиду... чтоб только правду)))))