Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

1 сент. 2013 г.

Ах эта свадьба свадьба..Или фигурки на торт, несъедобные!)

Напоминаю для тех кто не попадает ко мне в гости..( если вы хотите видеть мои записи,заходите с браузера Мозилы). Каким-то странным образом, другие браузеры не всех пропускают(

За их романтической историей следило половина интернет пользователей)) Два фотографа - две ярких личности создали вчера одно целое, свою семью! С чем я их сердечно поздравляю!  Я рада, что с моей стороны, все получилось так, как они хотели!)
Размеры: девочка - 15 см
             мальчик -16,5 см.
Не буду вдаваться в детали как я выворачивала одну ногу 40 минут) И как я испортила голову и расстроилась, но не сдавалась и со словами: " Ты это сможешь, ты справишься, ты взялась - значит должна сделать!" переделывала голову наново) А еще мой главный теперь критик - мой сын, оценил мои старания и улыбаясь тянул ручки к этим персонажам) Вот теперь думаю. может и ребенку сшить что-то стройненькое и такое же маленькое))








И упаковались) Упаковка сделана под подставку(круглое дно:))



4 комментария:

  1. Вау! Какие! А мелкие-то, мелкие... Представляю, сколько мороки) А волосы у него из меха? Прикольные! (А про судьбу это точно.... Никогда не знаешь, что она тебе уготовила) Радует, когда такие приятности)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Лен, из меха:)Спасибо!
    Я когда согласилась их шить я с размером не сразу рассчитала)) а потом я стала делать выкройку))))))) Вот тут то я и поняла все прелести, но мне было все-равно интересно их делать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие позитивчики;) Совсем малявочки! Ох а рученки-ножки как ты выворачивала!!!? Ювелир - одним словом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное надо будет опубликовать пост о том, как выворачивать такое мелкое мелкое:))

      Удалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована