Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

22 сент. 2013 г.

Изменила я блин комментарии..

Самадура виновата!
А потому что не тыкай кнопочки! Ведь учили учили! Читай! Но нет жеж! Зачем читай? В общем Не тыкайте девочки по кнопкам) А если тыкаете, то для начала прочитайте чем это грозит) И еще запомните где вы это тыкнули)) И если вам так нравится, то смело! Оно может и здорово, но я не поняла этого нововведения. Теперь комментирование вернула старое, а вот комменты с двух последних  постов что смогла спасти, то спасла... Они при смене в обратную сторону исчезают( Интересно если снова поставить новое вернутся? Но я уже не хочу экспериментов..(

1 комментарий:

  1. ООО, я тоже теперь перед тем, как что - то изменить 10 раз проверяю, чтобы это имело обратный ход ))))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована