Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

9 авг. 2013 г.

"Модная" тенденция... Или прошла любовь?..

  Вот, как вернулась к блого-жизни, так стала наблюдать такую нерадостную картину. Многие устраивают распродажи своих работ. Распродажи тканей... Что это? Распродажа старых коллекций, как у модных дизайнеров?.. Или упал спрос на ручную работу? Или пошла переоценка и многие стали думать что их работа стала менее ценной? Наелись? Устали? Хожу по блогам, многие писали еще 5 месяцев назад.. 8 месяцев.. 3 месяца.. Где все? Тихо так ээээй йоожжжиикк....
Любопытно, поделитесь своими наблюдениями. Может я не там хожу? И не то вижу?))
*с надеждой в голосе* а может это лето, отпуска и прочие прелести? Хочется верить в лучшее, но в голове вертится:
*Неужели занавес?*




2 комментария:

  1. Валюш, да, есть такая тенденция, к сожалению:(((( Не занавес, конечно, но уже и такого ажиотажа нет как раньше! И не только сейчас летом - лето нипричем;)

    ОтветитьУдалить
  2. Валя,это отпуск,лето и прочие прелести))) Я например устраиваю не распродажу,а обычную продажу тканюшек.Это связано с тем ,что осенью и зимой у меня покупали заграничные покупатели ,деньги переводили на ПейПал ,вывести их оттуда сложновато,если только опять чего-нибудь купить за границей.В итоге покупаю американский хлопок ,3,5-4 месяца в пути ,прибывает как раз к лету,продаю его в России,чтобы вернуть деньгасики за мишек,сложно всё это конечно. Так же заказываю материалы для мишек в Германии,заказываю чуть больше,чтобы продать излишки и немного перекрыть доставку,которая составляет 60 евро. Однозначно творчество на первом месте,а продажи,это уже производственные процессы.Так происходит по крайней мере у меня......

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована