Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

12 авг. 2013 г.

Линеечки)

Я раньше курила по взрослому) А если еще и под))) Ха-ха))
В общем  муж достался мне не курящий и я взяла да и бросила это дело)) Дату точную не помню, но уже 5 лет как)
Наткнулась на линеечки) Прикольно!) Посчитала сколько сэкономила денег.. уже можно было бы жильем обзавестись, ну или были бы уже близки к этому, если бы откладывала эти денежки)) Вот не додумалась!) Эх))
Если среди нас есть бросившие-курящие- подсчитайте!)) А кто не курил вообще.. ну не знаю... Уже должны купаться в роскоши))) Не умеем мы тратить или копить? Это я о нашей семье... Научите!)


Моя линеечка) Счетчик некурения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована