Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

14 окт. 2011 г.

Анонс:)

Не могу сдержать эмоций! Я сделала шарнирную куколку. из ткани. очень давно мне хотелось её сделать, ну просто ооочень давно! Сейчас схожу узнаю эту дату)))

Мои комменты))

Клёво выходит! Мне нравятся нарисованные ляли. Но у меня немножко другие планы с куклами. Как вот ещё эту выставку отбуду так и начну их воплощать в жисть))
11 янв 2011 в 0:34

ой не говори, я уже было думала записывать свои планы, а потом и записывать забыла)))))) Но один план не выходит из головы никак. Так что, этому суждено сбыться, если получится конечно же. Попробовать в любом случае стоит:-)
11 янв 2011 в 0:40

Итак вот когда я это произнесла! (см. дату) А задумывала ещё раньше... И этим планам было таки суждено сбыться!!!
Сколько времени прошло!) Даже и не думала что нужно около года чтобы решиться) Блин! почему мы так долго решаемся на что-либо?? А все наша несмелость, нерешительность, и неверие в свои силы...И лень - наверное тоже одно из аргументов к таким шагам...
И вот неделю назад, я увидела такие куклы! Оказалось, что не только одна я такое хотела, но с одним отличием, я хотела, а девочка делала!!!!!!  Смотрела МК от Маховой Елены( сейчас она делает шарнирки из пластики), не знаю кто был первый в этом жанре. Воодушевившись и вдохновившись увиденным я решила сваять свою первую шарнирочку из ткани которая стоит и сидит!))) Выкройку брала ту которая прилагалась к МК из выкройки использовала только ноги и верхнюю часть руки, остальное мое:)) Стоит правда не совсем уверенно, но если её выставить правильно, то очень даже хорошо стоит!!)))  Вот как в рекламе сейчас слышу фон от телика.:
- " Это моя гордость это моя сила и это мое.. пиво?)".
Нет, это мое солнышко! Моя крошечка. 27 см-иков. все двигается, а голову по моему замыслу она должна была повернуть в сторону, помудрив с покроем, решила что лучше чем шплинты не будет! И голова у неё теперь качается и вертится!) Хорошо что я однажды решила пошить теддика по правилам.)) Спасибо Ларисе Ошмянской снова!. Так бы не знала как намудрить:)) Опыт великая сила как не крути))

И ещё на закуску. Прочла недавно.


Есть вещи, которые стоят дороже денег. Когда много людей шлют свои благодарности, человек очищается и возвышается в хорошем смысле этого слова. Рукоделие - это хороший способ заслужить уважение к самому себе. Если Вы только начинаете шить кукол или пробуете себя в другом рукоделии, запомните одно важное правило - ДОДЕЛЫВАТЬ ДО КОНЦА! Сначала может казаться, что все - пора выбросить в мусорку! Доведите изделие до конца! Оно может очень серьезно изменится в процесе работы! И превзойти Ваши ожидания! Это награда за силу характера. Знаете почему не все становятся чемпионами или мастерами? Потому что бросают на полпути.

 Читать на ночь несколько раз!)))
Ручка

Сидя

Стоя

А этот стульчик я делала ещё в прошлом году))

Кукла ещё в стадии доработки. так что, пока так)
Подготовка к выставке началааась!)))










4 комментария:

  1. Валя,заинтриговала ты конечно))) ну покажи-и-и-и уже скорее всю красоту!
    утренняя мантра про доведение игрушек до конца - супер,спасибо!!! (только вот на днях выбросила голову тыквоголовки, потом очень пожалела :( )

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, я только комп включила и проверяю почту, и тут от тебя письмо. Эта мантра оочень хороша!))) Проверено на себе ;)) Я ничего не выбрасываю, только экспериментальное, и-то некоторое оставляю для примерок, вон была выбросила голову, хорошо что дальше мусорной коробочки в мастерской не пошло, а тут понадобилась примерка, и вот эта якобы "ненужная" голова подошла для примерки! Никогда не известно наперед что получится - это правда. А по поводу покажи скорее))) Не знаю, как выйдет, она у меня очень сложная девочка. Ей ещё прическу сооружать, не знаю с какой стороны подойти к этому делу. У меня ещё и волосы в корне другие... Нашла я время эксперименты ставить!)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована