Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

16 окт. 2011 г.

Холодно однако!

Холодно в квартире, до ужастиков. кошка взбирается поближе к потолку... там теплее Может и мне повыше взобраться...  А лучше сразу на крышу?
-На крыше всем почему-то  нравится, и меня в детстве манила крыша, но выглядывать за край было страшно, и кружилась голова (это видимо и есть боязнь высоты), на чердаке мне было спокойнее. Там был низкий потолок, что даже при своем детском росте приходилось складываться напополам и почти на корточках пробираться к заветной дверце ведущей на самую крышу... Мимо вспархивающих испуганных голубей, мимо брошенных голубиных гнезд, вдыхая различные запахи... Вперед, к высоте...
-В детстве в нашем дружном дворе все любили взбираться повыше, даже скамейка на детской площадке была для нас низкой и все взбирались на стол, он был большой, места хватало всем! Но чаще лазили на гаражи, откуда нас гонял местный сторож. Там мы, сидя "по - турецки" собравшись в тесный круг плечом к плечу, затаив дыхание слушали, как поет хрупкая девочка Женя дворовые песни. Её звонкий голос проникал в самое сердце, и передавалась  вся боль тех песен…
 Она жила с мамой. В комнате у них пахло сигаретами и разной парфюмерией. Эти запахи были такими необычными в то советское время... Мне почему-то нравилось бывать у неё в гостях...
Отопление в Одессе в положенное число, не включили...
А в моем родном городе уже топят...  в одном же (царстве) государстве живем как ни как! Хотя Одесса - это всегда было отдельное государство *грустная замерзшая улыбка*
Прочла однажды: "Для творчества должно быть все расположено и даже одежда.". Но как можно творить, натянув майку свитер теплые спортивки и на все это одев махровый халат?
Сижу, одевшись как капуста, в тысячи листочков - одежек в этот момент задумавшись: " А в правду, для творчества одежда - это немаловажно!". Не хватает простора для тела, а уж, о каком просторе для мыслей может идти речь, если мысль только об одном: "Согреться!" …
… Схожу, согреюсь в горячий душ. Хорошо хоть бойлером не обделены. Да здравствует цивилизация!!!

2 комментария:

  1. дааааа....в Одессе с теплом напряженка в это время :)
    Супер рассказик получился.... :)Легкий приятный и жизненный :)
    Обожаю такое :)
    Люблю тебя :*

    ОтветитьУдалить
  2. Вы тоже мерзнете? Я уже устала кутаться и наряжаться в "листочки")) Хочу теплаа!)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована