Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

29 сент. 2011 г.

Вот вроде мелочь. а как приятно!)

кукла, игрушка,  необычный подарок, ручная работа. авторская кукла
Подарили мне вот такую наградку:) И мой даритель Карина по совместительству мама малыша у которого живет мой капитан :)
Карина, спасибо Вам за наградку! Очень приятно!

 Итак, правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Так как наградки я уже раздавала по этому случаю. А мои номинанты практически не изменились. То добавлю только перемены в ихних делах. А наградку можете забирать по желанию:) Так как знаю что это трудоемко, а времени у всех мало))
1) Оля:) со своим Горошковым блогом, там где звенит колокольчик, и ангелочками в стиле "Тильда". Любительница горошков, солнечная и добрая девочка. Это она меня заманила в блоги. 
Колокольчик и сейчас там звенит:) И ещё она сшила котов!) Загляните к ней) 

2) Лариса Ошмянская  с её мишками "Теди" слоняшами и овечками.  Благодаря ей и организованной ею игре "совместный пошив мишки", мой блог ожил и начал функционировать.
С ней мы сшили ещё одного мишеньку:) 
3) Юля Тильдоманка, у неё невероятно аккуратные работы. И каждая деталь продумана до мелочей.
Юля с тех пор сшила ещё чердачные куколки и её работы все такие же аккуратные! 
4)Галя Мой не сменный комментатор моих работ на других ресурсах
.Галинка сейчас увлеклась вязанием и валянием, машинку у неё забрали((  
5)Светуля Такая же светлая как и её имя, с очень нежными работами и прелестной доченькой.
Света мастер на все руки, шъет вяжет, декорирует, выпекает, воспитывает свою Марусеньку и мужа.  И когда все успевает? 
6)Елена (вега)   мы с ней недавно нашлись на блогах, а на другом ресурсе знакомы давно её работы - фантастика! Она может всё! Я на неё равняюсь :)
Леноча сейчас перенесла тяжелую операцию, давайте пожелаем ей крепкого здоровья!
7)Лена Коган в её куклах красота, нежность и гармония. А ещё у неё родился чудесный малыш!
Малыш уже успел подрасти, а мама вновь вернулась к своему любимому занятию - куклы :) 
8) Лёлька я нашла её благодаря подарку.И уже её читаю. К её блогу у меня любовь с первой ложки.
Наша Лелька уже отмотала пол срока, как она говорит: " по беременности))". И ей давайте все пожелаем силы и терпения домотать остальной срок)
9) Lucia  она шьет без машинки!!! 15 зайцев вручную достойны медали! 
На сегодня  у неё есть уже машинка которую ей подарила свекровь Катерина Петровна:) 
10)Анастасия и её блог Волшебный фонарь! Сколько там чудес чудесных! И безграничная фантазия мастера!
А ещё хочу отметить этих девочек:

Наталья и её необычные тильды и зайки и Маша, модель, красавица и рукодельница, у неё у кукол глазки как озера! Загляните и к ним в гости:) Они буду Вам рады)

Пожалуй и все:) Если вдруг кого не внесла прошу не обижаться, а написать мне гневное письмо, и я исправлюсь))))
Хочу вновь всем сказать спасибо за вашу поддержку сказать спасибо Вам, за то что Вы есть! Вы все держите меня в тонусе, Ваши работы вдохновляют, Вы замечательные девочки и рукодельницы! И вот сейчас расписав все это понимаю, что хоть вы все на расстоянии но вы так близко!

Желаю вам продолжать делать мир прекраснее!  Творите в радость! Не сомневайтесь, это НУЖНО как минимум нам двоим! =)

А семь вещей о себе можно выбрать в 100 фактов обо мне:)

8 комментариев:

  1. Вылюша, спасибо за награду. Очень приятно, что ты меня отметила, и очень-очень надеюсь, что у меня ты нашла интересную и полезную информацию, и что мы просто друзья! Спасибо!
    Валентина, тебе желаю творческих успехов и всего самого наилучшего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вах)) Спасибо большое, Валечка! Очень неожиданно, и очень приятно))
    Со временем, обещаю, передам награду дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя,спасибо! очень приятно получить награду,да еще и с описанием за что ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, спасибки большое - утащила наградку в норку:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Блинский блин! Как приятно! Словами не передать! Я даже носом шмыгать перестала на минуту! Спасибо! Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, и мне очень приятно что я знакома с Вами, пусть и не со всеми лично!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой!! Как приятно то, Валюша!!!
    Я, вот только не знаю, как эту награду принять, не умею...

    ОтветитьУдалить
  8. Если хотите, то это просто. Копируете и себе в блог:)) И фоточку ссылочкой забираете. Это по желанию.

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована