Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

25 авг. 2011 г.

Моя любимая тема.

 Они так хорошо вместе смотрятся! У меня вчера и мурашки бегали и слезки накатывались,  столько эмоций! Но больше всего меня сразили замечательные фотографии! Я уже писала о том, как у меня заказывали  КАПИТАНА:) Дедушка этого малыша таакой молодец! Всем бы по такому дедушке:) Помимо самого подарка. он ещё и наряд внуку купил под стать) И живет теперь мой капитан в Москве в надежных руках! Подарен внуку на день рождение:) С  позволения мамы малыша выкладываю фото:)

4 комментария:

  1. Супер! такие фото трогательные! я тоже прошу такие фото от заказчиков, собираю их в папочку, умиляюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Атуля, чего же в папочку?) А миру показать?) Такие фото это же какой заряд!!!
    Меня даже спросили не мои ли оба?)) К сожалению не мои.))Ой! Один мой, бывший:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована