Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

12 июн. 2011 г.

Итак день второй.

День второй не порадовал тоже:) Хоть и утром светило солнце, но выставка прошла в том же духе и  опять закончилась в 16:00 а не в 20:00, из-за дождя. Дождь был не такой проливной как вчера, но стало холодно и мы, не выдержав, собрались и ушли. Народ покупал больше сувенирчики и мелочевку до 100 гривен. А у меня таких работ нет. Рядом стоявшие девочки ушли ещё раньше чем я, потеряв надежду. Были и довольные выставкой. Но судя по моим соц опросам их меньше чем таких как я :) Некоторые ушли только отбив участие. Хоть так, но тоже потраченное время) А одна девочка так вообще сказала, что завязывает с выставками на год. У неё это третья пустая выставка(( Вообще жуть(( Я так думаю, что выставок стало просто ОЧЕНЬ много. Народ не успевает скопить средства. Вот опять через две недели какая-то выставка. Отсюда и все беды видимо. Ну это сугубо мои размышления, навеянные общением с другими девочками.
  Итак я таки услышала от милого это пресловутое: "Я же тебе говорил!".))) Блин! А сказать ему в ответ нечего))))
Скажу только что из-за самой выставки я не расстроилась. И из-за 100 гривен выброшенных тоже не расстроилась. Просто жаль времени потраченного - вот и все. Лучше бы я съездила в Севастополь!))) Иногда важно не менять своих желаний. Выпущенное в космос слово материализуетя. А если его изменить оно остается просто словом.
PS.Буду готовиться на следующую выставку в августе. Жизнь продолжается. Мир не рухнул. Шишку набила. Ушла кушать котлетки и салатик с ананасами:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована