Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

5 июн. 2011 г.

Покупки, опять покупки)

Ах как я люблю делать покупки) И при этом совершенно не люблю тратить деньги)  Даже не знаю как эти два человека во мне уживаются)))
Итак купили мне
тумбу под машинку. Я пересмотрела много вариантов столов все они низкие, а вот тумба мне подходит. Кинула я клич и отозвалась девочка которой эта самая тумба мешала. Вчера с утреца в 10:00 встали и поехали.. нет, не за тумбой)) сначала мы поехали на 7-ой. прикупили тканей на некоторые дела которые буду показывать позже.  При условии что эти дела получаться.))) Еле передвигая ногами после нашего пром рынка под названием "7-ой километр" и  неимоверной жары мы сгоняли ещё и за этой самой тумбой! И на оставшиеся силы, ( а силы нас не хотели покидать) мы совершили перестановку в комнате. Говорят даже: если хочешь что-то изменить в жизни - подвигай мебель. Изменения уже чувствуем. ничего не можем найти : DDD но самое главное это мой уголок для работы Ах! Мечта моя почти исполнилась. Хочу ещё много чего, но для начала, свой угол в квартире, да ещё и около окна я благополучно заняла! Гг)))) И это ещё не все! Сегодня сходили на ещё один рынок "Староконный" - попросту инструменты, шнуры, шланги, всякие запчасти и самое главное для меня на этом рынке это животные. Любуюсь и удивляюсь, немного их жаль, но верю, что все он обретут хороших хозяев и у них все будет хорошо... И купили мы там ха! Кактус)) Мы за ним не шли и покупать его в наши планы не входило, но дело в том что милый любит кактусы. А пройти мимо такого красавца даже я не смогла! Ну вот и купили. Остальные покупки (шнуры и прочее) не интересны. Тумбу свою планирую покрасить, но вот как её красить, ещё не решила, поэтому постоит она у меня девственно чиста до моего вдохновения, а там на что-то да и решусь.
кактус в колбе. Купила своему милому просто так, на выставке хенд мейда) Размер колбы 4 см.
а р-р кактуса 0,7 см

Вот этого красавца сегодня мы прикупили, справа по центру ромашки маленький стоит кактусеныш))) Для сравнения)

мой скромный уголок :)


Квартира у нас к сожалению съемная. Надоело однообразие и "чужие шторы". Решила я что хоть и съемная но надо привести её в божеский вид. Сегодня присматривали тюли и занавеси, думаю вскоре что-то да и купим. На мой взгляд одел шторки, и уже красивее и веселее в доме. Тумбу свою планирую покрасить, но вот как её красить, ещё не решила, поэтому постоит она у меня девственно чиста до моего вдохновения, а там на что-то да и решусь. А ещё, мы долго решались и сегодня окончательно утвердились в своем решении приобрести хорька :) Так что очень надеюсь что в течении пары недель у нас появится новый житель в квартире. Я  честно говоря уже сегодня хотела его купить. Милый меня остановил)) Да и продавец собиралась домой. Хорь -  милейшее создание. Просто я его так сильно хочу,  обо всем уже узнала как содержать и чем кормить. Готовы на все его выбрыки. Хочу белого альбиносика)
или немного поджарого, но выбирать будем скорее всего по характеру:)




3 комментария:

  1. Здорово!!!
    А тумбу может отДЕКУПАЖИТЬ. Сейчас это модно.
    Какой хорёчек хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кактус в колбе - просто супер! Поздравляю с собственным уголком. Это так здорово! Моя замурчательная машинка ютится на кухне, как же мне надоело соседство творчества и котлетами... Еще несколько сражений и отвоюю себе право на собственный стол. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    Лена, наверное буду декупажить, другого варианта не знаю, но вот только в какие цвета ещё не выбрала. Да и декупажить я не умею, буду тренироваться)) На днях смотрела передачу как красить стены под мрамор, может и тумбу так?)))
    Маша, скорейшей тебе победы за стол))) Я тоже почуть чуть, сначала машинку теперь вот уголочек:))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована