Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

15 мая 2011 г.

Неизведаные тропы))

У меня сегодня день неизведанного:) Я по мере того как растет мое мастерство (а я хочу сказать что оно таки растет) внедряю новые разработки:) Я на себя всегда смотрю критично, но уже вижу что я улучшилась спустя 8 месяцев и 15 дней от начала кукольной эпопеи. Меня недавно рассмешила девочка которая спросила сколько лет я делаю игрушки?)) 
Для начала я оттачивала пошив куклы и кукольной одежды, наработав более менее навыки в этом деле я не останавливаюсь и иду дальше! На моем пути встала новая задача - научится не только шить, но ещё и вязать!:) Вязать то я умею, но где взять нервов на вязание я не знаю. Вязание - самое мое нелюбимое занятие. Но я просто млею от вязанных вещей на куклах. Поэтому сегодня я взяла в руки нитки и спицы... потом я взяла крючек.. и уже кой чего наваяла даже! Первый носок в мусор:) образно говоря:) Второй у меня получился уже лучше, в промежутках я ещё столько распускала всего и снова начинала вязку %) В общем вяжу второй носок!!! Ураааа!!! Главное чтоб получился симметричный!))  Как говорится мы вязали мы вязали, наши пальчики устали :-)) Вот и сижу строчу тут, чтоб дать передышку моему мизинцу, он меня почему-то оочень болит(( Надеюсь носок сегодня таки довяжу:)

2 комментария:

  1. Оооо! Вязанные вещички на куклах - это просто отрыв башки и верх мечтаний! народ, я слыхала вяжет нитками мулине! Получается оч красиво! Но, сцуко, дооолго, не могу никак решиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо я как раз тоже думала о нитках мулине!) Но подумала, что они там по тонкой ниточке, неудобно для начинающео)), а есть продают просто тонкую нитку:) Я думаю тоже неплохо будет, а я пока-что тем что было :)) На пробу:) Сегодня чуть позже покажусь:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована