Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

11 мая 2011 г.

День второй)

День или утро, сижу укутавшись в одеяло где то в другом городе остался мой теплый махровый халат  и строчу отчет)) в Харькове не так уж и тепленько как хотелось бы, все-ж ближе к северу. Хочу в Юга!))
Вчера вышли в город попить чаю, и куда нас занесло? Вы не поверите! Нас занесло в "я цэ люблю" что в переводе означает -McDonalds, чай был вкусный а к чаю взяли "кексы" если по русски, а вот их настоящее название мне не известно. Я не очень разбираюсь в этих тонкостях, потому как я в макдаки не хожу - мне там не вкусно. А тут почти центр города, и ничего не попалось на пути  или мы не искали кроме макдака, зато теперь у меня в коллекции
новая сахарная упаковочка:) Хочу сказать что я с некоторых пор занимаюсь ихним собирательством. Практически из каждого заведения уношу сахарок :) Не потому-что у меня дома нет сахара, а потому-что такие упаковочки наводят на воспоминания, берешь в руки и вот словно опять в том же месте с тем же человеком :) Как будто снова возвращаешься в интересные моменты жизни. Мелочь, а приятно)) Хочу заметить, что не все "сахарки" я забираю. Мне не нужны например те,  которые были обычным перекусом. Что вспомнить о такой упаковке? Ровным счетом ничего...
Так вот попив чаю и прихватив сахарную упаковочку. Решили пройтись по улице. Вот что я сразу увидела, так это магазин рукоделия! Ах! Вот это было для меня все! Я даже сфотографировала вывеску))) нездоровье на лицо Вчера он был уже закрыт, а сегодня надеюсь в него успеть. На мой возглас о том что мне непременно нужно зайти завтра сюда и оставить некую сумму, мой милый сказал мне что мне некуда девать деньги! На что я возмутившись сказала: что это как сувенир прихватить и ничего он в этом не смыслит, и вообще и вообще, привела много доводов после чего милый сдался и сказал делай что хочешь!) Ахах, он у меня в последнее время говорит: " По настоящему крепкой считается семья - где муж разрешает делать жене что она хочет, и где жена делает что она хочет)))" Ну разве он не прав?)) Ещё как прав! Я сразу перестаю доказывать что-то и у меня просыпается чувство удовлетворения. И в семье нашей наступает мир и покой))))
А вчера в Харькове с обеда был дождь.. даже когда мы шли попить чая, он накрапывал, но так как мы забыли зонт, то природа над нами сжалилась и дала спокойно вернуться домой не промокнув. А сегодня утро было то хмурое то солнечное, а сейчас солнце светит вовсю! Хочу поскорее выйти в город а в частности в рукодельный магазин :)) Ахах! Купили конфет!) Я вчера выбрала тех что мне захотелось. Называются "Бонсуар" с целым лесным орешком. Вот глянула, кто их делает. Украина, г. Одесса:))Вкууусныййеее!!! Хочу домой:) В гостинице хорошо, но грустно. Я уже скучаю за своими соседями, даже не представляю как я раньше без них жила?...
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована