Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

3 мая 2011 г.

Интернет от ОГО (



Приветик всем! Жизнь без интернета дала трещину))) Вчера я даже пробраться в интернет не смогла, а сегодня обнаружила что провода перебиты (дверью со временем перетерлись). А ещё у нас после поднятия скорости интернета, покрошились провода и мастер нам тогда сказал, что нужно будет менять провода через 2-3 недели) А с тех пор уже прошло 2-3 месяца!))  видимо настал этот звездный час. Я сегодня с плоскогубцами, ножницами и прочим обмундированем включающим в себя также подушку под попу облазила пол квартиры в поисках ещё каких повреждений. Пришли к выводу, что таки пора звать мастеров)) Мне не под силу сия задача. Скрепив то, что смогла пишу под звуки включающегося и отключающегося интернета. С утра меня эти звуки раздражали а сейчас даже нравится!)) Надеюсь скоро вернуться в виртуальную жизнь. А за это время я успела сделать новую работу :) Если получится то в следующем посте я её опубликую, загрузить фото уже удалось!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована