Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

5 апр. 2011 г.

Сегодня..

А ещё сегодня я выложу ..
... а может завтра? Как будут силы в общем. Выложу небольшой сюрпризик для моей заказчицы. Она об этом ещё не знает:) А здесь может увидеть раньше времени:) Хочу увидеть реакцию лично. Я просто обожаю счастливые глаза моих клиентов. Меня впечатлила одна женщина которой подарили моих гусей, она позвонила мне и с таким счастьем рассказывала как она их усадила и любуется, и что дороже подарка для близкого человека она не представляет, столько было слов приятных, что я даже когда сейчас просто пишу об этом подкатываются слезинки. Как девочка купившая у меня "бабушку", написала мне сообщение с поздравлением на 8-е марта и как она не переставала восхищаться ею, а ещё я узнала, что с моей "бабушкой" носится вся семья, и дедушка в том числе:)). И как моя заказчица приехала с другого конца города вытащив мужа, чтоб только у меня приобрести ещё одну работу, и её рассказ как она искала меня и мои координаты. А как загораются глаза когда вручаешь игрушку! Просто невероятно! Только ради таких моментов стоит делать то что я делаю ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована