Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

5 апр. 2011 г.

Заказик:)

Заказали мне как-то...
... парочку: мальчика и девочку, из этой парочки приглянулся моей постоянной заказчице, к слову очень хорошей девочке, так вот, приглянулся ей мальчик, попросила она меня его отдать, но как я могу? Заказ уже был принят. Сошлись мы на том, что сделаю я для неё такого же:) И вот я его сшила!Заказ сделан для владельца известной фирмы мужской одежды, на обороте сумки логотип, его просили не показывать :)








Они размножаются)) Меня так веселит это фото) У меня ещё не было таких фотографий, на которых больше двух моих работ:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована