Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

1 авг. 2013 г.

А цилиндр? Не показывала?

 А тапки-мотиваторы? Тоже нет?)) Хм.. Совсем я отбилась  от рук)

Кто кто в теремочке живет?

Решила я что с цилиндром пофоткаться - это святое! И пофоткала киндера) Давно было дело) Руки не доходили до бложика) Так вооот, вот он) Еще без хаера))

А следом тапки, не не полетели, пошились!) И все это для Адванс вот их страничка на ФЕЙСБУКе если интересно кто такие))  тапок было оочень много) Ну мне так показалось) все практически одинаковые(надписи)
Тапки!:



Идея принадлежит ADVANCE, а дизайн и разработка мне))))))))))
И чуть не забыла! Спасибо за помощь мужу, он мне их помогал кроить) И подрабатывал курьером))А еще нянечкой и поваром... Что бы я без него делала? Да и Адванс собственно тоже))))))





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована