Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

9 мар. 2012 г.

Выкройка.

Я ай-яй яй какая нехорошая. Прошлую пятницу протабанила! Но ниче исправляюсь) Выложу целых.... Ещё не знаю сколько) Ныряйте ко мне в закрома)) Итак! 4-е штуки!)))))
Выкройка детского коврика "Слоник" Для мам бабушек и тетенек которые любят своих малявок, а также выкройка черепахи) Выкройка тапочек зайчиков и выкройка ботиков тоже для маленьких но можно их применить и для кукол)

Чтобы сделать выкройку больше я делю её в ФШ на 4 части и после каждую часть отдельно распечатываю. А если ещё больше, то на 8 частей ну и т.д. Надеюсь - понятно)




тут можно фантазировать и фантазировать. Зайки собачки ну и все такое))


3 комментария:

  1. У вас совершенно чудесный блог. И изумительные игрушки! Очень надеюсь вскоре увидить их вживую на выставке Стильная кукла. И т.к. я давно за вами наблюдаю (только тихонечно, незаметно так )))), то мне очень захотельсь подарить вам наградку. Зайдите, если конечно захотите, ко мне в блог. Буду очень рада )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно зайду! Спасибо большое!) Очень приятно!)

      Удалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована