Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

26 янв. 2012 г.

Признание:) И немного о монархах)

Открыла я как-то от безделия новый блог. Кулинарный) 
Возможно кто-то уже заметил, а возможно и нет. Не рассказывала о нем потому как расказывать то и не о чем) Он(блог) ещё молод, и фотографировать еду надо ещё уметь! Это Вам не игрушки!)) Фото у меня какие-то невкусные совсем совсем!)
Открыла не потому что я завсегдатай кухни. Хотя баловать свое солнышко я люблю) Он у меня так вкусно кушает причмокивает и нахваливает, что хочется готовить бесконечно и кормить его кормить)))
Так вот открыла из-за банального - "люблю собрать все в одном месте". Все эти переписывания на листик, не для меня. Когда я в этом убедилась окончательно - открыла блог)
А собственно для чего я тут развернула ( *Брежневская интонация* ) де-ма-го-гию? Потому как прикол случился!) Вчера написала в блоге пост про бутерброд, и решила создать ярлык под наванием "Его величество бутерброд" И что вы думаете? Мне стало выдавать ошибку)) Не сразу до меня дошло, что монархов не стоит трогать, в ярлыках))))) Не верите? Попробуйте сами)) В сообщениях писать можно)) Вроде)

А завтра пятница! А это значит, звтра будет новая Выкройка!

2 комментария:

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована