Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

14 нояб. 2011 г.

Девочка в пальто)

Назвала так потому-что она у меня первая в пальто:)  Остальные как-то были в куртках и в юбках и в брюках и в майках, а вот в пальто не было)  Не было и все тут. А вот написала мне моя заказчица: Кроме основного наряда, необходимо  пальтишко  для  улицы. И все! Делаю как необходимо)) Одежда снимается вся кроме колготок, вот как в пальто и без колгот? А никак)) И ботиночки чтобы под пальто и под колготы? Так ведь? Так! И фантазия у меня полела. Пальто немного меня уморило, но я его таки сделала перешив два раза. Сижу и думаю почему я все по два раза перешиваю? Карма или спешка? Наверное спешка)) Теперь буду делать в неспешном режиме. Ну постараюсь по крайней мере:)  Как вам мой обновленный логотип?

На фото плохо видно, постараюсь восполнить этот пробел.
 Итак платье из хлопка , рисунок "кошечки". По переду платья выполнены три защипа, юбочка в складочку, по рукавчикам и горловине хлопковое кружево на рукавах завязываются ленточки. Застежка на спине на кнопочку. Одежда снимается полностью. Шарфик - трикотаж. Ботиночки и повязка на голову, мягкий флис, на повязке розочка. Глазки у этой куколки вышиты. Как выяснилось у меня случайно бусинки лопаются пополам, а зачем ребенку лопнувшая бусинка? Лучше вышить. Пальтишко из вельвета. Сзади кокетка и складочка. По рукавчикам хлястики на пуговке. Застегивается на две пуговки. Пуговки из запекаемой пластики. Пуговки тоже сама(ну кто знает, тот в курсе что я могу ещё и на машинке вышивать  печь пуговки))
 Куколка стоит и сидит

12 комментариев:

  1. Какая хорошенькая, мне девочку из какого то мультика напоминает) Но не помню из какого(

    ОтветитьУдалить
  2. Така красуня! Це щось!) Ти супер майстриня!)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, мне тоже ещё одна девочка написала что она мультяшная) А я и не знаю из какого) Не смотрю мультики) Спасибо!!!

    ________________________

    Рената, дякую! Мені дужє приємно!) Я ще не супер, але намагаюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш,Она прям на живого человечка похожа,с настоящей одеждой.БалдЮ))))

    ОтветитьУдалить
  5. ОченьсимпАтиШная!!!!!
    И цвета приятные)))
    Надо ей имя придумать,а то для такой красотки "девочка в пальто" маловато))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, спасибочки!0 Да. у неё и платьице снимается!)
    _______________
    Наташенька! Спасибо!)) Да. смешно я назвала) Но имя ей даст хозяйка, маленькая девочка к которой она завтра выезжает:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какая здоровская, Валюш! От гардиропчика в восторге полнейшем, умничка:)

    ОтветитьУдалить
  8. ай какое пальтоооо :)
    Узнаю тканюшки :)
    Валентинка,она супер :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лааапочка какая! А пальто такое я бы и сама с удовольствием носила! =) Молодчина! Думаю, заказчица тоже в восторге! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Lucia, Лучик, спасибочки!
    ____________________________

    lll-lll-lll, Оля, да да. это те самые:) Спасибочки!)
    ____________________________

    MaryArt, а я уже по тебе соскучилась))) Я итала что ты там вся в завал, я тоже тока по гостям и читаю)) Заказчица увидит её после завтра или завтра) Сегодня отправила её в Энергодар:) Нужно уже купить карту мира и начинать отмечать где живут мои куколки:))

    ОтветитьУдалить
  11. В пальто и в ботинках вид действительно .... цельный и гармоничный и шарфик к месту.

    ОтветитьУдалить
  12. Так это ж Лариска)))) Очаровашка!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована