Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

13 нояб. 2011 г.

Ай эм хеппи!)

Девочки! У меня приобретение века!))) Может это я так думаю что это такое приобретение, потому как я радовалась так, как будто мне норковую шубу купили)))))))) Ту что в норках.
Итак вот сей девайс, очень нужное для куклотворчества кресло качалка. Два дня гадала где же где же мне взять диван, или в лучшем случае кресло, а сегодня меня потянуло на "блошечку" прям силой неизведанной туда меня потянуло, и у первого(уже упаковывающегося) продавца прямо из его чемодана выхватила и чуть ли не с силой отняла вытянула это кресло! Ах и ох, оно ещё и качается! Прям не знаю расставаться с ним или нет. В общем буду посмотреть) А вот и кресло 25 см высотой от пола до верхушки спинки:) Все мои куколки уже его померяли, всем в пору!)) Но оно для особого случая :)




Анонс!!! У меня есть ещё одна новиночка, покажусь по наличию времени!. Всех целую! Ваша Валентинка!)

5 комментариев:

  1. Стульчик классный! Требую фотосесий кукол со стулом:)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный стул :)
    Все для кукол :))))
    все удобства :)

    ОтветитьУдалить
  3. а я думала, ты его где-то заказывала, а оказывается - на Староконке нарыла)

    ОтветитьУдалить
  4. claymore Ира, ага почти там:))) Но в планах такое заказать))) Потому как такого ниде скорее всего нет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как же мне понятна Ваша радость! Вот так же мучаешься порой в поисках нужной детали к кукле, а когда найдешь - петь и плясать хочется! Пою и пляшу...

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована