Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

8 нояб. 2011 г.

Моя первая шарнирочка

Опубликовала сообщение пустое)) Ну и ну)
Обожаю эту красоточку! Я с ней играю! То усажу на сундучек, то поставлю рядом около себя, в общем ни дня без неё)))) Моя девочка не похожа на все мои предыдущие работы, потому-что у неё сгибаются ножки и ручки и она сидит и стоит, и у неё качается голова и поворачивается влево и вправо. Она не идеальна, ведь она первая! Не судите строго. Люблю её! Не устану повторять. Она не совсем окончена, настолько вот капризная барышня, что возможно такой и останется. Но это её нисколько не портит) Нахвалила я себя от души, а теперь она, шарнирная кукла из ткани)  Ву-а-ля!




А на ножках чулочки) Жаль что на фото не видно, да и в живую не сильно можно разобрать, но они есть!:))

И немножко меня для размерности:)



7 комментариев:

  1. Замечательная дамочка! Тоже мечтаю о шарнирке, но даже браться боюсь... Валя, трудно было? и еще, шепотом, мне кажется, ей хочется румянца))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рената, МамаФиалка,
    Девочки Спасибо!
    Лена-Горошинка, спасибо, трудно если честно,(хотя что в нашем деле легко?)) Я её недели две делала. Но я так этим увлеклась! Не передать словами! Думаю, дальше будет лучше:) А она ещё и крошечная 27 см вышла.
    Ага) Румянца ей видимо надо:) Я ей его не сделала, представила что она дама из прошлых веков, а они любили белую кожу) Но видимо немного нужно))) Я вчера хвасталась ею своей заказчице, она тоже сказала что нужен румянец:) Большинство требует! Спасибо за подсказку)

    ОтветитьУдалить
  3. Валя! Умница! Экспериментируешь! Да ещё так удачно! Очень милая ретро-куколка)))) Пальчики просто покорили( как же их трудно делать)
    И михей такой стильный !

    ОтветитьУдалить
  4. Лучик, Наташа, спасибо девочки!:) Если сокращенно спасибо-чки выходит)))
    Эксперименты - это мое) Однообразие это конечно хорошо, делаешь делаешь, набиваешь руку. И то что ты делала поначалу пару дней, то уже можно за пару часов сделать. Но мне не весело от этого. А разнообразие требует временных затрат. Но мне все нипочем)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована