Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

17 сент. 2011 г.

Повтор.

Да. да, это не та же самая! Это повтор! Но какое сходство! )) Невероятно, но у меня вышло сделать практически один в один)) Вот ПЕРВАЯ
 Блогом обзавелась не сразу, и многие работы только по одному фото в разделе МОИ РАБОТЫ.
Итак вот она! Вторая сестра, не близнец, но из двойняшек точно! :) И захотелось ей вручить котяшу. Очень он мне нравится хоть и не моя выкройка.
Тренировалась делать размытый передний план))))


Почти макросъемка))

Акцент на длину волос:)
Обожаю этого красавчика! Он тут вышел такой галантный))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована