Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

4 сент. 2011 г.

Картман.


Вы знаете такого персонажа как Картман?) Я не знала донедавна!) А тут такое предложение. Сделаете?) Итак первое, что я решила узнать - это как он выглядит, пролистала Google, поглядела,  в глаза упала фраза о хитреньком еврейчике:))) Думаю, ну все! Надо делать!))Ну как не сделать если я назвалась груздем?) И вот родился такой красавчик! Несмотря на глуповатый вид, он чудесный! Мой милый на него несколько раз покушался, ведь он получился как подушка! Такой мягкий и кругленький с болтающимися ручками:) Не отдала!) Чувствую себя жадиной, хочу сшить второго Картмана для милого)) А-то непорядок выходит! У всех есть Картман, у нас нет!)))))
Рост 35 см
Ткань натуральный хлопковый трикотаж производства турция,
брючки из флиса:)


ПОХОЖЕ?

4 комментария:

  1. Толстячок получился забавным.На мой взгляд он похож на толстого япончика неопределённого возраста(живу во Владивостоке , регулярно плавая в японском море). Точно- его хочется взять в руки и потискать.

    ОтветитьУдалить
  2. смешнуля какой! дети любят таких прикольных персонажей очень похож!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Только его заказали кажется совсем не для ребенка:))

    ОтветитьУдалить
  4. очень похож, прям точь-в-точь - здорово:)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована