Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

30 авг. 2011 г.

Как красиво сфотографировать свою работу.

Девочки, сижу испускаю с неделю слюни над зеркалкой! Хочу сказать что заметила как падают цены на фотоаппараты. Видимо закончился сезон и вуаля! За 5-ть дней минус 130 гривен нету. Приятно? Приятно!)  И вот сижу себе между делом слюнями почитываю характеристики ISO 1600?  Пикселей 18 и т.д. Сижу себе почитываю, и между прочим думаю, а сколько же у меня в моем цифровике этого добра?? Гляжу исо 1600 пикселей 7!) Думаю куда уже больше пикселей? А больше и не надо!) И ISO под завязку Я вон своего михасика сфоткала поздно вечером, и шо это видно? А все потомушо я про ISO прочитала!)) :Р
Наверняка многие уже поняли что многопиксельное фото...
Во первых:  долго грузится не только сама фотка, но и долго загружается страница с многопиксельными фото, 
Во вторых:  жрет память фотоаппарата (несколько фот и карта памяти на гиг сожрата).
Выше мои наблюдения
А теперь ниже - это то, что я узнала прочитав комментарии, отзывы и много ещё чего за эту неделю.
В третьих:  пикселями нас завлекают производители.
Для чего нужны все эти пиксели? А много пикселей нужно для того чтобы печатать целые альбомы на формате А2) Это я теперь грамотеишна, так как знай  сижу себе, читаю! Или вот например хотите вы нарезать фотографию чтоб увеличить какую деталь в ФШ для этого достаточно моих 7-и) Хотя я по незнанию нарезала 2 пикселя и вроде ничего)) Покупая зеркалку нужно покупать сразу объектив. Объективы есть разные и в идеале покупать нужно тот который вам нужен например для макро съемки. Или для фото-обзора с гор) Объектив от 18 и дооо не помню последнюю цифру( Вроде как универсальный но лучше отдельные) А без объектива зеркало по сути от цифры далеко не уходит. ну разве что быстрее щелкает, но для моих работ мне не нужна скорость, а наоборот как написал один из многих комментаторов. " Вы должны прочувствовать фото, и фотографировать не в спешке, а в полной мере ощутив творческий процесс. А так как мои игрушки хоть и живые внутри, но они не бегают и не прыгают, а стоят-сидят то мне не нужна съемка в движении,Опять зачеркиваю для себя это достоинство зеркала. Итог : Фотографию делает не фотоаппарат а что? Правильно! Фотографию снимает объектив. Хотя опять из комментариев: " Если ручек нет, то ничто Вам не поможет, даже объектив)))"
И вот так я провожу медитативные тренинги почему мне не нужна зеркалка:))))))))
Но есть один огроменный плюс из-за которого мне хочется уже бежать за зеркалом! Это конечно неповторимая макр и портретная съемка!) Когда в фокусе только тот предмет который нам нужен...
Вот опять я тут заслюнявилась))
Итак предлагаю Вашему вниманию ещё полезности для тех у кого пока нет зеркалки:) Хотя и для тех у кого есть, думаю тоже подойдет))

 
Есть три простых правила фотографирования своих (и не только своих) работ, будь то вышивка или скульптура.
Я их перечислю, а ниже расскажу подробнее:

1. Не использовать вспышку
2. Хороший свет
3. Не снимать «с руки»

Первое правило — не использовать вспышку. При использовании вспышки появляются блики и засветы. Вспышка искажает цвета и делает вашу работу плоской, а не объемной. Функция отключения вспышки есть в любом современном фотоаппарате.

Правило второе — хороший свет. Самое лучшее — это дневной рассеянный свет. При дневном свете цвета выглядят живыми, а свет и тень получаются мягкими и прозрачными. Ставим свою работу как можно ближе к окну, либо выходим на балкон, или даже на улицу :-). Но избегаем прямых солнечных лучей, они делают резкими свет и тень, как и вспышка.

Не снимать «с руки». Идеальный вариант — использовать штатив, но нам вполне подойдет неподвижная поверхность стол, стул, стопка книг. И еще очень желательно использовать функцию автоспуска, это когда вы нажимаете кнопку спуска, а сама съемка происходит через 3-10 секунд! Это позволит Вам сделать максимально четкий и качественный снимок.

Снимаем, как в студии
Как красиво сфотографировать свою работу
Берем стул, ставим возле окна. Накрываем стул тканью или бумагой. Можно брать однотонную ткань можно с рисунком, но рисунок должен быть не слишком активным, что бы не отвлекать внимание от вашей работы. Напротив ставим второй стул. На него кладем стопку книг, на которую устанавливаем фотоаппарат так, чтобы вся работа помещалась в кадр. Устанавливаем на фотоаппарате режим автоспуска, фокусируем (нажимаем кнопку спуска не до конца, а пока не загорится лампочка) дожимаем кнопку. И затаив дыхание ждем снимка! Ура! Фотография готова! Лучше сделать сразу несколько снимков, что бы потом было из чего выбрать. 

Нахапала ЗДЕСЬ

Скачала себе две книженции по фотографии В. Мураховский, С. Симонович
И вторая Художественная фотография Ли Фрост
Умчала читать все секреты цыфры)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована