Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

14 авг. 2011 г.

Немного о том, что было обещано)

А обещала я показать фото из Харькова!
Харьков! Город фонтанов! В Харькове фонтаны просто везде!!! А в зоопарк мы попали совершенно случайно!)) Шли шли и попали)) Фото зверюшек темноваты из-за того что мы туда поздно пришли. Итак... Любая поездка начинается с вокзала. Очень энергетическое место! Тут столько происходит всего! Встречи, разлуки слезы прощаний и радости встреч!
 Вот и этот мужчина кого-то ждет) Джентельмен, с розой!!!)

Голуби) Их можно кормить с руки)) Я не рискнула. Майка одна))
Привокзальная площадь...
Попали на присягу:)))
 
Національний прапор)
Добавьте подпись
В Харькове все птицы ручные!)) И немного попрошайки))
Аналог или прототип моста в Одессе) На него так-же крепят замочки брачующиеся пары))
Вид с моста
Самый большой замок! Интересно, все ли кто поцепил замочки хорошо живут?)
Фигурки птиц и животных из растений и цветов


Сказочный островок!

И мои любимые цветы из моего детства...
еле споймала кадр. Бегал по клетке бедняжка без остановки..
Красавец!
Очень грустный миша..
А второй пытался его развеселить)
Улыбка мишки:)
Ручная работа
Родняяяяя)))))))
 
Почему-то нравится это животное! Цвета у неё такие здоровские!)
Мы)))))
Верблюд с березой ну оочень здорово смотрятся)))

Он меня увидел и пришел ко мне! Такое потрясающее животное! Я ему ростом под коленку))) А его глазик как мой кулак) Я даже не удержалась погладила его по носу))) Хоть и страшно было!

Полусонная кисочка)

А его увидели только на картинке)

Я так подозреваю, что это еда для жителей зоопарка... Эх...


 У меня оочень долго грузятся фото! А есть ещё что показать, а спать охота!) Так что завтра если будет время ещё выложусь)))




2 комментария:

  1. Здоровоооооо :)
    Красотень :))))
    Спасибо за прогулочку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Та не за что)) Это ещё не все!)) Фото что-то грузятся..

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована