Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

6 авг. 2011 г.

Красота да и только!))))))))

Довольна аки слон)) Топаю от радости)) Мы сегодня приобрели мультиварку!))) Теперь я не буду стоять у плиты) И как верно подметила соседка, "а зачем теперь я милому вообще такая нужна?")) Я так думаю, как раз на то, для чего я ему нужна будет больше времени))) Провели сегодня первый эксперимент! Приготовила паровые котлетки! Это просто вкуняшка! Очень я давно их хотела ну просто оче-е-ень давно)) А тут нате вам! О ЧУДО
- PANASONIC SR-TMH 10 ATW-
  Нам на двоих с головой этого объема)) С таймером отсрочки, авто-подогревом и тушит и печет!) Ой, то ли ещё будет)) А с утра как войдем снова в рабочий ритм...... Ммм.. таймер и вуаля! Пробуждение под аромат дымящейся свежеприготовленной каши! или ещё там чего?)))) А сейчас в нашей квартире творческо-рабочий отпуск!)) Гости у нас. Море, пляжи, развлечения)))) Есть что Вам показать и по работе, но чуть позже:) Вот уедут гости, выложу все так сказать)) А это будет со-о-овсем скоро) Целую, обнимаю, до скорого!)))) Ваша Валентинка))

3 комментария:

  1. Здорово - мечта каждой хозяйки;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да девочки! Очень здорово! Утром проснулись- нате вам кашку! На пляж ушли, вернулись, овощи тушеные и картофель на пару тепленькие правда картофель немного потемнел!... Но вкууууснооо!!!) и горячее с пылу с жару! (функция подогрев). Есть и другие, подешевле, но в них функций меньше. Мы эту купили из-за таймера и по совету других у кого такая уже есть. Еле нашли в интернет магазине. Прям ограниченными партиями)) Дефицитный товар!!!))) Никогда бы не подумала)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована