Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

17 июн. 2011 г.

Тряхнула стариной)


А я шла милому брючки :) Он давно очень меня просил, сшей да сшей! Ты же у меня модельер, и все такое, ну сшей, сшей!
- Спросила: " А поедешь со мной покупать ткань? ".  Поехал!))

Купили ткань, лен, ну очень хорошего качества! Дорогой зараза 150 гривен за метр, но такой классный, что не устояли) А вот и результаты. Сегодня одел, и пошел на работу) Дово-ольный!) Ещё говорит, пришей мне свой логотип))))) Цвет ближе как на фото переда







правый карман спереди)
задние кармашки:)

10 комментариев:

  1. классссс!!!
    Супер получилось....
    мне кажется уметь ПРАВИЛЬНО шить - это вообще СУПЕР !!!
    Пипец как я хочу пойти на курсы кройки и шитья !!!
    накупила в Москве классного льна,такая типа буду шить...ООООЧЕНЬ боюсь испортить ткань :(

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень доволен брюками! Они выглядят как джинсы, но намного лучше - лёгкие, удобные. И главное - они пошиты с любовью и я это чувствую.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо большое! Приятно))
    Могу посоветовать как для начинающей, шить что-то простое, без карманов) Научись сначала на дешевой ткани вставлять змейку- молнию, замочек. Просто отрезай квадратики и пришивай к ним змейку.

    ОтветитьУдалить
  4. да блин...надо как-то начинать ж.... Но у меня вечно все в куче...
    у меня поездка на месяц домой - там работы по горло...и потом сразу работа меня нашла в Одессе,щас вообще даже на кукол времени мало будет :(
    Но сумку я себе все равно сошью...
    Хыхы...когда пляжный сезон закончится :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. )) Вечная проблема сшить для себя, но я вот уже потихоньку перевоспитываюсь)) Сегодня были в одном магазинчике видела сумки подобные моей, но материал естественно другой, 180-200 гривен. Можно купить готовую :)

    ОтветитьУдалить
  6. ну нафиг покупать...
    я именно хочу сама сделать пляжную сумку+подстилку морскую :)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да, сама когда делаешь - прикольнее:) Оля, собери волю в кулак и начинай:)) хоть пол часа в день)) Учу! А сама не лучше)) Но я перестраиваюсь. Вечная борьба со своей ленью. Где-то вычитала, что надо закрывать интернет)) Но тут и читать не надо. Это итак известно)) А вот как это сделать никто не пишет))

    ОтветитьУдалить
  9. хаааа....интернет отрубать - это точно !!!
    у нас на работе на 2 дня опоздали с оплатой за интернет...так мы все вместе за эти 2 дня сделали больше чем недельную норму работы :)
    Директор сказал что частенько будет опаздывать с оплатой :))))
    Интернет и друг и враг :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да. Оля! Зло и добро! Я вот разрываюсь между) Уже какой день из-за интернета, не могу своего льва доделать! Осталось то совсем немножечко... Но зато я столько идей наЗачерпывала за два дня пока по нему лазила. Просто караул. Даже записала их! А-то вечно они(идеи) разбегаются, не успев материализоваться)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована