Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

14 мая 2011 г.

годовщина...

Даже не знаю как начать. Я не хотела сегодня даже писать об этом... Но нужен совет.
А я хочу узнать спросить? Что говорить? Как поддержать? Как выдавить из себя слова соболезнования если они ни к чему? Иногда даже думаю лучше не бередить рану, а может лучше позвонить? Разрываюсь... Посоветуйте, а?


Год назад убили моего кума. Просто зарезали. Ни за что! Зверье! Вот сегодня ровно год как его нет. А у него осталось двое деток мальчику 5 лет и девочке моей крестнице 12. Они без жилья. Живут у мужа друзей, а сейчас ищут квартиру чтобы снять... А работает она медсестрой в ожоговом и зарплата нищенская... Куда ей? А у друга оставаться сколько можно? Тоже неудобно, хотя друзья настолько человечные люди, таких ну очень мало! Они её даже уговаривают никуда не уезжать! А несчастную комнату даже без окон и туалета, выбить у государства нереально! Думаю, как жизнь несправедлива. А все живут и никто не знает об этой трагедии, а таких трагедий много! Только вот о таких трагедиях знают только близкие и родные. А когда убивают известных, все бегут на помощь, чуть ли не вся страна... Да скажете Вы, "известный" тоже человек. Согласна! Но у таких обычно остается за спиной приданного ещё на правнуков, а тут даже еду купить не на что уже сегодня...
Я не попрошайничать вообще. Я просто о том что наболело и за советом... Простите, оно Вам не надо это все...

3 комментария:

  1. Бог нас иногда испытывает... Но и силы должны быть даны "по ноше". Все у них будет хорошо. Думаю, что если есть возможность выразить сочувствие "лично", не по телефону, это нужно сделать. Это не бередит раны, это говорит, о том, что все помнят и скорбят.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маша! Очень хорошо сказала. Они в другом городе живут. Лично никак... Звоню..

    ОтветитьУдалить
  3. это очень личная и тяжёлая история....как выразить соболезнования ?
    просто совет.это не то.надо видеть глаза человека,держать за руку...
    не хочется поверхностно трепаться об этом.... я думаю реально сочувствующие люди найдут слова ободрения и помогут...

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована