Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

24 мая 2011 г.

Ну почему?

Вот сижу валяю свое животное и думу думаю, почему  я такая непостоянная?( Вот решила об этом написать... Собиралась я собиралась ехать в Севастополь на выставку уже и милого уговорила со мной поехать даже узнавать собрались завтра за билеты. И тут поступило сумасойти предложение об участии в Одессе и я не могу отказаться! Вот сижу и у меня уже дырка в голове от мысли куда рвануть?) Предложений что-то навалило со всего свету так сказать. Но времени на все нету совсем!!!(((  А везде хочу))) У меня настал период когда я вкусила прелести выхода из дому хоть куда-то в "люди".  Я уже всерьез подумываю о том, чтобы найти даже работу, но такую чтобы хватало времени и на увлечение. Как быть и что делать? Надо с этим переспать. Утро вечера мудренее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована