Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

6 мая 2011 г.

А у меня новинка. Кхе-кхе))


Мне сказали, что она похожа на одну героиню известного фильма. А я даже этот фильм не смотрела!)) Бывает же! Наверное решусь даже просмотреть этот ужасный классный фильм.
Я решила ломать стереотипы, а может это я так думаю что я ломаю их? Просто до сегодняшнего дня я кроме двоих человек не видела такое животное в руках у кукол. В основной своей массе в руках игрушки держат зайчиков и мишек, я ничего не имею против если кому-то так нравится. Даже скажу больше! Мне тоже нравится. Но вот что мне не нравится, так это быть как все, я где-то об этом уже писала. (Мне нравится быть неповторимой, повторять за кем-то - это для меня как подбирать обертки от конфет. Ярко, блестяще, но не так вкусно))) 

   Я даже тильд переделывала под себя) Наверное именно поэтому, у моих работ не наблюдаются эти чудесатые мишки зайки чудики. Хотя никто не застрахован! И может я придумаю необычного зайца или мишку, а идея у меня уже закралась и он (заяц) (мишка) расчудесно поместится в руках у моей лялечки))  Опять меня унесло, ох и люблю я пофилософствовать!))
   Итак мне стало обидно за эту живность которую все обходят стороной отдавая предпочтение тем же михам и заям)). И я решила: " Быть ей(живности) при деле!!!" У меня ещё куча прикольных товарищей на примете. Только бы успеть все:)))
   25 февраля ничем не приметный день, я увидела эту выкройку. Я к сожалению не знаю кто автор, но выкройка не моя. Признаюсь:) Не выдаю чужое за свое, это у меня в характере от деда. И вот два месяца спустя я нашла ей чудесное применение. Так как сама основная работа сделана тоже не по моей выкройке, а по выкройке взятой на тильдомании куда меня отправила однажды Оксана . Очень уж мне понравилась сшитая ею кукла которую сделала Татьяна Коннэ. А на тильдомании девочки шили такую куклу и выкройка там имелась. Правда я все-равно сделала по своему но основа взята там. Опять я углубилась)) В общем я решила: если обе выкройки не мои авторские, то все вместе можно совместить)) И получилось у меня что-то вот такое.. А что получилось я покажу чуть позже, выложу лишь детали:)) Интрига! Скажу лишь.. нет... пожалуй  воздержусь!
Тут видно только цвет волос, нежное кружево, тапочки и то, собственно что у неё в руках не видно, помучаю вас числа до 20))

Ну и как без моей любимой обувки? Я поначалу не имела представления как  шьется обувь, и даже сторонилась этого процесса. А после долгих поисков в паутине, я достала оттуда самое сладкое чтобы иметь представление о том из чего же эта обувь состоит, и на сегодня я влюблена в эти крошечные тапулечки. Теперь, для меня, это самый любимый предмет кукольной одежды. Хочу дойти до сапог:)) Я своему Гусю- Гансу чуть не сшила сапоги, даже длину сделала, но кое что не учла пришлось сделать боты)



4 комментария:

  1. Чёт дого не заглядывала , а тут столько всего произошло.... И тапки(MaryArtзнает я сдвинутая на почве игрушечной обуви)А ещё и интрига про кукляху... нус подождём(сверкая глазом и потирая руки)

    ОтветитьУдалить
  2. Это наверное потому, что я долго ничего здесь не делала, но теперь я исправилась!) Заходите! Я буду очень рада! Я тоже потихоньку съезжаю от обувки)) Значит мы нашли друг друга) Точнее Вы меня нашли))) Представила *сверкающий глаз* ух!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Валя! Запутала-заинтриговала! Вот сиди как дура,до 20 мая и думай)))
    Наверно будет что-то типа паука или ягуаны( раз не хочешь мишек-заек липить)))
    про фантики о конфет оЧЧень понравилось) + 1!

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Да, я та ещё интригантка;)) пауки ягуаны жуть какая))))) Не-е-е, все намного проще!))
    Пишу с нотика милого, так что могут быть ошибки и странные значки)) Путаю клавиатурку))
    Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована