Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

5 мая 2011 г.

Пропала кошка!

У нас пропала кошка...





















                            .
тут она ещё мелочь)



мы искали её наверное час! Перевернули весь дом пять комнат включая кладовку 2 балкона и туалет с ванной! Её нет нигде! Шкафы полки и даже на шкафах.......... Потом мы пошли искать её на улицу, Поднялись вверх до 9-го этажа.. даже ещё на чердак .. её нет... на чердаке в такое время(у нас 22:00 по времени) страшно жуть, и дверь так поскрипывает %(( В общем страшно! Да и решетка не пропустила за ту дверь, бомжами попахивает(( В общем я почти за три года жизни в этом доме сегодня первый раз исследовала его... Все закоулочки.. Потом был поиск на улице, заглянула в проем ведущий в подвал, шарахнулась в ужасе от шороха пакета, никогда бы не подумала что я такая трусиха!))) Я раньше впереди всех бежала в огонь и в воду, но правда я была всегда с кем-то)) А на улицу я помчалась одна)) У ми.. футбол! Хорошо хоть на чердак меня сводил.. В общем вернулась я домой ни с чем в жутком настроении... У меня такое настроение бывает только когда я не знаю что делать. У нас так папа ми. пропал уехал в рейс и  нет его.. и нет его полторы недели  ни слуху ни духу.. отвлеклась.. Так вот... соседка начала плакать уже посильнее, она у нас вообще всегда на мокром месте. а тут ещё и кошка! Родная! - Хоть кошка мне и не родная, но уж очень она мне дорога, как никак, чуть ли не с рождения её воспитывала. Чтоб на стол не лезла и по тканям моим кукольным не ходила, считаю это не гигиеничным да и ткани в шерсти - лишняя работа по очистке, чтоб не кусалась и не царапалась, в общем чтоб была благовоспитанным животным))) Воздействовала на неё строгим голосом. по жопе она у меня отхватила всего разок. только когда позволила себе то чего нельзя было, и она об этом знала)) И несмотря на свое знание решила проверить моё терпение, Вот тогда она получила по жопе)) А вообще ударить  животное это для меня ужас какой-то.  А вообще её воспитывает её родной хозяин) Вот он её конкретно держит в рамках))
Так вот.. обыскав её везде и всюду.. пошла я печатать объявление о пропаже... Напечатала, принесла соседке, она стала плакать ещё больше. а вот у меня всегда в таких случаях слез нет. Я размышляю трезво и холодно!) Да! Я такая) А чего плакать? Слезу можно пустить в двух случаях. От счастья или от горя, но так как ни счастья ни горя я ещё не наблюдала, а решить проблему было надо, я ей сказала не плакать, а идти клеить обьявления, и чего я пошла в мастерскую непонятно... ааа там клей у меня! Я говорю сейчас принесу клей, для этих самых объявлений. Перед этим хочу уточнить, мастерская у меня состоит из дивана большого стола, гладильной доски и шкафа, предварительно это все было перевернуто вверх дном! Шкаф был закрыт плотно около него лежат мешки с тканями и стоит мой оверлок. на столе ему вечно нет места(( Все перевернули. все!  И вот я открываю дврь, а оттуда вылетат наша кошка! Я в сердцах обозвала её "козой" кошку!))! Соседка схватила её, уселась посреди коридора, воя, прижимая свою кошку стала безутешно рыдать! Правда недолго, потому-что я не люблю когда долго и без дела плачут)))) И если бы она долго плакала я бы её наверное стукнула)) Для чувств))  Ну а тут уже расплакалась и я) Но совсем чуть чуть) От счастья!) Да! От счастья! Люблю когда всем хорошо и даже кошке)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована