Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

21 апр. 2011 г.

Кумира должны знать в лицо...


... решила я. Хи-хи)) Самой смешно от заголовка(поднимаю себе и Вам настроение)  Покажусь во всей красе:) Немножко постаревшая, сутулая от шитья, поправившаяся за зиму, но такая очаровательная!)))))))) Ахаха) Сижу ухахатываюсь от своих комментариев. Иногда люблю повеселить себя. Встречайте собственной персоной я, Валентина. Фото из серии: прогулки по Одессе.


4 комментария:

  1. Да уж постаревшая:)))) Насмешила!!!! Очень очаровательная "старушка":):):)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Люблю я знаете ли пококетничать:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно познакомится)))) вернее увидется....))))))
    Девушка молодая и симпатичная)))))
    Мне не с чем сравнивать, предыдущих фоток я не видела))))))))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована