Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

24 апр. 2011 г.

Вылазка

Вылазка на природу по поводу празднования светлого праздника прошла замечательно. Фото прилагаю :)
Сначала наши мужчины и мужички разожгли костер:)

После, наши девчоночки зажарили мамонта:) Под чутким руководством инструктора, которого мы слушали открыв рты:))

Я следила за готовностью мяска.


Но на самом деле! Шашлык жарил муж подруги моей подруги, пока мы все накрывали на стол и раскладывали вкусняшки:)) У нас было два вида маринации мяса, один был в кефире, а второй был в вине и с приправами, Оба варианта были такие вкусные, что я вот пишу и глотаю слюньки:):)  Перечитала и ещё проглотила) Амнямням!)
ps. мяска было 3!!! почти полных кастрюли. Облопались)

Я заблудилась и не хотела отпускать березу:)

Какой был чудесный день!  Моя Аленушка (она вторая на фото). Добрейшей души человек. Дружим с ней уже много лет. Когда с ней встречаемся - никто нам не нужен. Можем болтать часами. Хорошо было сегодня!Погода в радость, встреча в радость, мяско в радость, день в радость! Христос воскрес!)

2 комментария:

  1. Прикольно :)
    Хорошо отдохнули :) молодцы :)
    Мы тоже к друзьям на шашлыки ездили :) Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  2. __♥♥♥
    __♥♥_♥♥
    _♥♥___♥♥
    _♥♥___♥♥_________♥♥♥♥
    _♥♥___♥♥_______♥♥___♥♥♥♥
    _♥♥__♥♥_______♥___♥♥___♥♥
    __♥♥__♥______♥__♥♥__♥♥♥__♥♥
    ___♥♥__♥____♥__♥♥_____♥♥__♥_____
    ____♥♥_♥♥__♥♥_♥♥________♥♥
    ____♥♥___♥♥__♥♥
    ___♥___________♥
    __♥_____________♥
    _♥____♥_____♥____♥
    _♥____/___@__\\___♥
    _♥____\\__/♥\\__/___♥
    ___♥_____W_____♥
    _____♥♥_____♥♥
    _______♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована