Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

6 апр. 2011 г.

ой...

А у меня случилось...
то, что может произойти  наверное только со мной! Я сшила крыску в пару к своей первой работе, а девочка оказалась в два раза больше чем мальчик. Нашла в чем ошибка, первую работу я распечатывала просто на принтере. А когда делала вторую крыску видимо увеличила выкройку в фотошопе. И вот такая получилась история... Но не могу понять почему у меня теперь две одинаковые выкройки если крысок я пошила две и одна из них маленькая!%( Запутала сама себя. А увеличенная выкройка на целых 6 сантиметров что вширь что ввысь! Йомайо! С одной стороны смешно, а с другой стороны жутко неудобно за мой промах... Мы договорились с заказчицей сделать обмен я ей делаю маленькую, а большую она мне вернет:) В общем я это к чему всё писала. Девочки, смотрите в оба, это может случится с каждым :)))))

2 комментария:

  1. =) Спасибо =) Я все время выставляю масштаб какой мне нужен и обрисовываю с монитора. =)

    ОтветитьУдалить
  2. А я вывожу на ксерокс, вот и получилась заковырка:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована