Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!

28 мар. 2011 г.

Приглашение на совместный пошив. Мишель...

Давненько мне хотелось сшить мишку, да не простого мишку, а самого мишку "Тедди"! И вот ...
я на пути осуществления своей мечты! Наша замечательная теддистка  Лариса Ошмянская
затеяла такой рукотворный проект, как совместное пошитие этого чуда! В общем я без раздумий согласилась и даже открыла свой блог, это было в условиях, хоть для меня и делали скидку, но я решила что всё должно быть по правилам! Так что двойное спасибо Вам Лариса! Если бы не Вы, мечта о создании мишки ещё оттянулась бы на неизвестный срок, а блог так бы и стоял в бездействии с одной фотографией :)


А вот  приглашение на совместный пошив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю Ваши комментарии, они меня окрыляют! Спасибо Вам мои хорошие)

ТМ Любимая Игрушка зарегистрирована